Доставка и оплата

Мы доставляем нашу продукцию в любую точку России.


ПО МОСКВЕ:

Доставка

Курьер доставит ваш заказ по указанному адресу в течение 1–2 дней. Если комплекта с сайта не окажется в наличии, то он будет доставлен вам через 3–7 дней. Стоимость доставки по Москве в переделах МКАД - 350 руб., за пределами МКАД - 500 руб.

Самовывоз

Вы можете забрать товар по адресу - г. Москва, м. «Авиамоторная», Проезд Энтузиастов, д. 15

Оплата

• Наличными

• Пластиковой картой (VISA, MasterCard, Maestro, Visa Electron) курьеру или в пункте самовывоза

• Пластиковой картой (VISA, MasterCard) через сайт с помощью платежной системы www.payanyway.ru (инструкция) 


 

ПО РОССИИ:

Доставка

Время и стоимость доставки рассчитываются индивидуально при оформлении заказа в «Личном кабинете». Компания «Мастерская облаков» не несет отвественности за сроки доставки почты России и EMS

Оплата

• Платежной квитанцией, которую можно оплатить в любом банке

• Пластиковой картой (VISA, MasterCard) через сайт с помощью платежной системы www.payanyway.ru (инструкция)


Безопасность


Ваши платежи и все операции с ними попадают в надежные руки многоуровневой системы безопасности PayAnyWay, которая имеет современную архитектуру программного комплекса и шифрует передачу данных. Более того, PayAnyWay дает гарантию на все операции с платежами.

Служба поддержки данной системы:

тел. +7 (495)743-49-85

E-mail: helpdesk.support@payanyway.ru

 

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств вы можете уточнить связавшись с нами любым удобным для Вас способом.

 

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

Дорогие Покупатели!
Просим Вас внимательно ознакомиться с условиями приема, возврата и обмена товара, приобретаемого дистанционным способом.

Оплачивайте заказ только после проверки комплектации заказа, каждого товара в отдельности, а  также внешних (видимых) дефектов. Комплектация заказа проверяется по накладной, товара  — по ярлыку на упаковке. После подписания бланка о приеме заказа претензии к комплектации заказа, к внешним дефектам и комплектации товаров не принимаются.

Претензии  по внутренним (скрытым упаковкой) дефектам, заводскому браку принимаются в течение 7 (семи) дней после получения товара.

Покупатель  вправе отказаться от заказа в любое время до его приема. После приема заказа — в течение 7 дней (согласно п.4 ст.26.1 о "Дистанционном способе продажи товара", Закон "О защите прав потребителей").

В случае 100% отказа от доставленного товара надлежащего качества Покупатель оплачивает услуги курьера из расчета 350 руб. в пределах МКАД, за пределами МКАД в размере 100% стоимости доставки, установленной при оформлении заказа.

 

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель  имеете право отказаться от получения заказа в момент доставки, если доставленный товар ненадлежащего качества (имеет фабричный брак) (согласно ст. 21 Закона "О защите прав потребителей") или вернуть, обменять товар в течение 7 дней, не считая дня покупки, при наличии документов, удостоверяющих факт и условия покупки товара.

Отличие элементов дизайна конкретного товара (модели, артикула) от предоставленного описания товара на сайте не являются неисправностью или нефункциональностью товара. Например, отличие цветовой гаммы (оттенка цвета) конкретного товара (модели, артикула) от его фотографического изображения. То же относится и к упаковке товара. Такой товар не может быть признан товаром ненадлежащего качества. Мы используем описания товаров и их фотографические изображения, которые  предоставляются производителями, либо поставщиками товаров.

 

Возврат и обмен товара при неправильной комплектации

Если комплектация доставленного заказа не соответствует накладной, либо комплектация товара не соответствует указанной на ярлыке, в этом случае Покупатель имеет право вернуть или обменять товар.

 

Порядок возврата и/или обмена товара

Возврат и обмен товара производится по адресу: г. Москва, м. «Авиамоторная», 2-я ул. Энтузиастов, д. 5, с 9.00-18.00 Пн-Пт, кроме праздничных дней.

Для оформления возврата или обмена товара необходимо:
• заполнить заявление с указанием причины возврата товара,
• приложить документы, удостоверяющие факт и условия покупки товара.
• документ, удостоверяющий личность (паспорт).
• товар в полной комплектации.
При необходимости проводится экспертиза товара.

При возврате товара возвращаются денежные средства, уплаченные Покупателем за товар,  не позднее чем через 10 (десять) дней (согласно п.4 ст.26.1 о "Дистанционном способе продажи товара", Закон "О защите прав потребителей") со дня возврата товара. Стоимость оформленной в заказе платной доставки не возвращается. (согласно п.4 ст.26.1 о "Дистанционном способе продажи товара", Закон "О Защите прав потребителей").

 

К сведению Покупателей!

Передача цветовой гаммы фотографического изображения на Вашем мониторе, зачастую, отличается от реального цвета изделия. Все это зависит от многих факторов, в числе основных из которых:
- конкретная модель монитора;
- настройки цветопередачи монитора — цвета (цветовая гамма), яркость, контрастность;
- настройки видеокарты компьютера.
Данные обстоятельства позволяют заявлять, что имеющие место расхождения между товаром и его фотографическим изображением не могут расцениваться как введение в заблуждение покупателя с целью обмана, а также служить основанием для возврата товара.

 

Условия продажи товаров в интернет-магазине cloud-factory.ru для физических лиц

Хотите, чтобы мы вам перезвонили?


перезагрузить код